Про Давление и Полёты на самолёте

Про Давление и Полёты на самолёте

  • Про перепад Давления и влияние на организм
  • Давление и Полёт на самолёте
  • 100% вред для здоровья маленьких детей до 3х лет во время полёта
  • Способы подготовки организма к перепаду давления

В честь кануна отпусков и полётов на самолёте сделали выборку самых важных моментов и профилактических мер, чтобы отдых прошёл на Ура!

Мы живём в физическом мире, и на нас действуют законы притяжениягравитации. Перепад давления, который есть в атмосфере, влияет на работу сосудистой системы в организме. Давление в сосудах изменяется под воздействием изменения давления в атмосфере.

Если организм человека созревший, с сформированным мышечным корсетом, стабильным гормональным фоном = организм в хорошем тонусе, а значит, он выдаст правильную реакцию на перепад давления. У такого человека есть защитные способности, т.е. при любых деформациях у здорового тренированного человека всё восстановится. Спортсмены, летчики-космонавты, танцоры, физически активные люди не ведают осложнений, связанных с перепадом давления, для них это – миф… в отличие от людей, которые не имеет хорошего здоровья и подготовленного физически тела.

Для такого типа людей перепады давления будут пагубно влиять на самочувствие и отражаться они будут там, где есть слабость: например, слабость в диафрагме, слабость связочного аппарата в сосудах. Сосудики в этих уязвимых местах будут травмироваться (в голове, в груди, в животе, в ногах…) Очевидцы всегда чувствуют подобные перепады давления: у кого-то отекли ноги, вздулсярасстроился живот, лопнул сосуд в ногах, сдавило сердце, появилась отдышка, в голове что-то меняется (плохо видят), отекает слизистая, появляется кровь во ртуносу… Все эти проявления вызваны внешними факторами.



Когда мы летаем на самолёте – это 100% изменение давления при взлете и при посадке. Исходя из вредных последствий, вызванных перепадом давления, можно заблаговременно предпринять ряд мероприятий по подготовке к перелёту, т.к. за месяц и даже неделю «не космонавт» стать физически подготовленным не успеет. 

Когда мы готовим или пытаемся предотвратить вредное воздействие окружающей среды, то мы используем холистические методы оздоровления. А это следующее:

1) Если перед началом полёта за несколько дней стимулировать активность организма эфирными маслами,из группы стимуляторов (пищевые масла), они будут активизировать капиллярную систему. Как правило, повреждение имеет место быть только там, где есть недоразвитие или травма. А это будет связано с нарушением кровотока, прохождением нервного сигнала. Если в этом месте мы будем использовать эфирное масло, то оно будет привлекать туда артериальную кровь с кислородом, а значит, сигнал будет быстрее проходить…

Если организм работает хорошо, то при нанесении эфирного масла покраснений практически нигде не будет, а если есть нарушение, то на этом месте происходит повышенная гидратация (отек), гиперемия (покраснение, приток артериальной крови), захочется почесать это место (нарушение в плане иннервации) …

Мы таким образом выводим эту мертвую зону из стадии низкого уровня качества тканей в более сбалансированное. Мы как будто тренируем тело для полёта.

2) Мягкие техники Остеопатии – будет помогать выявлять деформации, которые есть и восстанавливать работу структур в теле. Обеспечит подготовительную работу до полёта и восстановительную работу после.

Перелёт – это стресс. Перепад температуры. С +20 до -10 – это стресс, в первую очередь, для тела, но «мозги» тоже будут испытывать стресс (т.к. всё в нашем теле взаимосвязано).

3) Методы Кинезиологии помогут не только найти стрессовую зону на теле, но главное - найти способ, как подготовиться и пережить перелёт. Список мероприятий может быть очень разнообразный, но главное, они будут максимально эффективны для клиента с его спецификой и стилем жизни. Кому-то поможет особый рацион питания, кому-то поможет минерал, кто-то будет отмокать перед вылетом в ванне с солью, кому-то просто поможет здоровый сон в 9 часов и т.д.

4) Массажи и обёртывания – помогают, это тоже своего рода подготовка тела к перегрузкам. Учитывая, что данные процедуры выполняются на базе индивидуально подобранных эфирных масел =двойная польза.

5)Гирудотерапия или постановка пиявок, только если у клиента есть опыт работы по этому направлению, и они ему подходят.



Дети и Самолёты 

Очередное пребывание в аэропорту и наблюдение за вновь возросшим количеством маленьких деток и беременных доставило очередную бурю негативных эмоций и переживаний. И вот почему:

Исходя из вредных последствий, вызванных перепадом давления до 3х лет ребёнку (внутриутробный период сюда тоже относится) летать в самолете нельзя, потому что травмы, которые происходят во время взлета и посадки могут повлиять на дальнейшее развитие ребёнка в целом.

Статистика говорит о том, что к 3 годам ребёнок начинает говорить, а это значит, что уже можно говорить о сформированности нервнойсенсорной системы. 3 года – это также период, когда начинает формироваться правильная структура, всё, что связано с головой: желудочки мозга, кровоснабжение, появляется баланс в теле. Когда ребёнок начинает садиться и вставать – значит появился баланс в легких. Если координация в голове есть – ребёнок начинает говорить. Если имели место быть любые микроскопические изменения в развитии центральной нервной системы внутриутробно или после рождения в маленьком возрасте, то у ребёнка некоторые системы могут не развиваться в дальнейшем. Если во время внутриутробного периода была какая-либо травма, то у ребёнка после рождения отсутствует правильная реакция работы мышц, нет правильного развития когнитивной системы, т.е. после рождения ребёнка не восстановить - речь про серьезные нарушения, например, ДЦП.

Взрослые не обращают внимание не изменения в поведении ребёнка после перелёта, считают, что это – обычная вещь: когда малыша тошнит, укачивает, становится кожа бледной, когда он капризничает или демонстрирует «странности» в приёме пищи… большинство считает, что это нормально, просто ребёнок вот такой. При этом с деформациями никто не разбирается. Наша задача убедить, что перелёты – не нужны, это огромный вред для малыша! Есть много альтернатив: машина, поезд, идеальное решение - оставить детей с бабушкамидедушками дома.

Если всё же без перелёта никак не обойтись, то нужно очень внимательно и бережно относиться ко всем проявлениям ребёнка во время полёта и восстанавливать ребёнка после. Предельная бдительность и внимание должны быть к любой мелочи в поведении и внешнему виду ребёнка (чтобы был адекватный, не ругался, не плакал, не спал долго…) Родители должны осознанно отнестись к тому, что перелёт для ребёнка – это плохо. Точно также, как взять и просто так перфорироватьпорезать кожу ребёнка. Когда ребёнка сажают в самолёт – это такой же вред. Если задуматься, ведь не просто так аттракционы для детей недоступны по возрастным ограничениям.

У маленьких детей системы кровоснабжения и связи всех структур в организме растут, они не стабильны. Кажется, что когда дети спят, то они сохранны, но это не так.



Перелёт - это очень серьезный стресс и нагрузка для всего организма, которая меняет всю систему человека. Зачем подвергать её определенным изменениям, нагрузкам, когда ребёнок растёт? Сила нужна для роста, а не для адаптации. Никто же не выбрасывает ребёнка с парашютом из окна!? Есть мнение, что «то, что сломалось (т.е. деформировалось), можно компенсировать с помощью других систем, но полноценной структура уже не будет». Многие признанные мэтры, работающие в схожем с нами направлении, очень категорично отзываются о деформациях у малышей и невозможности их восстановить полностью. Т.е. если мама психует во время беременности, подвергается операционным воздействиям, переживает – дети рождаются неадекватными, многие в ранний период зарабатывают себе различные травмы («впишутся» в угол, упадут с кровати, порежутся, обожгутся…). Этого можно было избежать.

Сбои, которые бывают в детском организме, непредсказуемы. Нельзя точно утверждать, что после полёта будет «вот это»; или из-за полёта у ребёнка «вот такое» состояние. У детей аморфных, инертных (нелюбознательных, болезненных, неинициативных, которые в основном только спят) отследить реакцию организма после полёта практически невозможно, это проявится когда-нибудь после, но неизвестно, когда и во что это выльется. Активный ребёнок же, наоборот, выдаст реакцию после полёта быстро: в первую же неделю упадёт с дивана, его лоб найдёт-таки свой угол и заработает рассечение... В данном случае, хорошо, что ребёнок сразу дал знать, что у него что-то не так, но это ужасно, что у ребёнка было (а возможно еще и осталось) напряжение в теле.

В нашей практике более чем за 30-летний опыт наблюдений и работы с беременными и детьми не было ни одного случая, когда ребёнок после полёта прилетел бы в «правильном» состоянии.

Если всё же решение о полёте принято, нашей задачей остаётся минимизировать вред от самолёта. Важно подготовить организм до полёта, чтобы все действия были отлажены. После полёта и полученной нагрузки нужно всё привести в порядок, до тех пор, пока травма не проявилась (или восстановить организм после проявившейся травмы).

Если к примеру маленького ребенка, которого необходимо вести на воды, в течение недели –двух готовить и пользоваться эфирным маслом, которое приемлемо для ребенка (например, анис, эвкалипт), мы обеспечим правильную циркуляцию крови, иннервацию, когда будет перепад, то быстрее все структуры будут срабатывать для того, чтобы защитить организм от вредного воздействия и после этого приведет к нормальному функционированию всех органов и тканей. Как всегда, будем использовать мягкие телесные техники (остеопатия, массаж и т.д.), которые также помогут до и после полёта. Но всё же самая главная задача для нас, и скажем это еще раз – это всё же предотвратить возможный полёт беременной мамочки или родителей с детками до 3х лет. Здоровье детей бесценно; моряокеаны, дивная природа и культура других стран дождутся будущих ценителей путешествий, всего через каких-то пару лет! И когда этот момент наконец настанет, будьте уверены, благодарный ребёнок получит максимум пользы от поездки без негативных для здоровья и развития последствий. Как говорится, всё в своё время.

Кинезиологическая коррекция: "Как сделать так, чтобы появился Выбор".

Помимо целенаправленного вреда детскому организму, который будет заметен на состоянии здоровья, влияние перегрузки будет отражаться и в других сферах жизнедеятельности ребёнка в отсроченный период. Как всегда, на конкретном примере поделимся ходом и результатами коррекции. 

Молодой человек 16 лет. Переживает из-за ссор с родителями. Они ему предъявляют претензии, что он плохо учится.

Как оказалось, суть проблемы - поступление в новое учебное заведение. Планировалось, что учащийся перейдёт в другую специализированную школу на 10 и 11 класс. Это идея родителей. Сам же молодой человек очень нейтрально к этому отнесся. "Ну, можно и пойти, хорошо, если не поступлю и останусь в своей школе - тоже хорошо". Мнение родителей: они втроём еще полгода назад вместе решили, что поступать в новую школу очень важно, юноша согласился и обещал стараться и трудиться, чтобы успешно сдать переводной экзамен. Но вместо этого, получив все бонусы (новую технику, организованные вечеринки с друзьями и прочие подарки), в учебе не "прибавил", а наоборот, стал скатываться всё ниже и ниже. Негодование родителей было понятно, а вот отстранённое поведение молодого человека нет.

Протестировав все необходимые пункты, было выявлено, что у юноши в данный момент эмоциональное состояние "Нет выбора" (крайне неприятный подтип, с которым сложно работать, т.к. понимание происходящего минимально). Прочитав описание, юноша подтвердил, что он не понимает, что от него хотят в школе, почему ругаются родители, у него всё "отлично", но вместо того, чтобы всем вокруг радоваться и веселиться, а они никак.... 

Соединив все проявления в настоящем оказалось, что у юноши проблемы (или лучше сказать стресс) с чтением. В рамках Кинезиологии есть целый раздел, помогающий в обучении. Очень часто при наличии стресса по какому-либо поводу, клиенты не могут прочитать или понять то, что прочитали. Не видят начало, середину или конец предложения; не могут воспринять отдельные буквы из слова, а следовательно, смысл текста теряется. Как это проявляется? - юноша подтвердил, что как только он садится за уроки, он очень сильно хочет то спать (и быстро засыпает), то есть (и срочно надо идти готовить), то учительница звонит по срочному делу...всегда находится объяснение, почему не получается дочитать параграф. В школе, в основном устно всё проговаривают, и он всё понимает, а вот дома с учебным материалом справиться не получается. 

Разобравшись со чтением, было выявлено еще несколько негативных проявлений, которые подтверждали тот факт, что юноша находится в неадекватном состоянии: искренне верит, что всё хорошо и поэтому отказывается принимать какие-либо меры. Вместо учёбы - гуляет с друзьями и не спит ночами, смотря фильмы. 

Истоки проблемы были отнесены к возрасту 3х лет, когда мальчика родители впервые повезли заграницу на море. Именно в этот период у ребёнка и появилось состояние "Нет выбора". Почему? - как высказался сам юноша, ему пообещали, что родители ради него едут на море, и он хотел съездить в аквапарк, но в итоге - никакого аквапарка не было. И у мальчика в свои 3 года сложилось впечатление, что его обманули и использовали. Удивительно, но порой клиенты на коррекциях рассказывают очень интересные истории, откуда это всё берётся науке неизвестно (почти), но наша память, особенно память на стрессовые ситуации (если они не отработались в прошлом) хранится всегда, даже для такого возраста, когда ребёнок якобы ничего не понимает и не должен запоминать. 

Для возраста 3х лет юноша нарисовал себе в уме картину "правильного" для него поведения. Осознал, что у него всё же был выбор (мальчику предлагали остаться с бабушкой дома, но он отказался, о чём сейчас жалеет, потому что кроме всего прочего пропустил день рождения друга). Позитив в память заложили. Вернулись в настоящее. Стресс на учёбу и родителей пропал.

Результат через 2 недели: подав заблаговременно документы на переводной экзамен для новой школы, родители узнали, что в этом году набор абитуриентов возрос более чем в 5 раз, что для родителей было явным указанием на потерю статуса и качества обучения. Родители снизили свой напор в отношении сына. Юноша договорился с родителями, что он всё же пойдёт на экзамен, попробует сдать, но всё же основные силы пойдёт на сдачу итоговых контрольных в его нынешней школе и переусердствовать он не будет. Все согласились.

Результат к концу учебного года: юноша успешно сдал свои экзамены в школе, в новую школу не поступил - не хватилось баллов. Но никто не жалеет, потому что знакомые, кто всё же перевёлся в элитную школу через месяц после обучения вернулись обратно со словами "там нет ничего особенного, только слова, наша школа посерьезнее будет".

Примеры других Кинезиологических коррекций можно найти, перейдя во вкладку ПОЛЕЗНОЕ - СТАТЬЯ про "СТРЕСС" или по ССЫЛКЕ: 

Это один из многочисленных примеров, когда ребёнок ввиду своего возраста не может должным образом объяснить родителям, почему его не нужно сажать в самолёт. Или лучше сказать по-другому, когда родители не понимают всей серьёзности ситуации, они ребёнка и не спрашивают. 

Центр «Капибара» - с заботой о семье и детях.